ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙИ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Н. А. Василевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

умение; навык; общеучебные умения; логические умения; учебная деятельность

Аннотация

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества образования и подготовки младших школьников к самообразованию, что во многом определяется степенью сформированности у них умений и навыков учебного труда. Большое значение в системе формируемых у учащихся начальных классов учебно-познавательных умений и навыков принадлежит логическим умениям. В статье рассмотрена проблема формирования у учащихся младшего школьного возраста данной группы умений как наиболее благоприятного периода для начала овладения ими учебной деятельностью. Проанализированы имеющиеся в психолого-педагогической литературе подходы к определению сущности логических умений, их составу; указано на универсальный и интегративный характер процесса их формирования.

Библиогр.: 25 назв.

Загрузки

Опубликован

2016-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ