ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Е. В. Чекина Государственное учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», ул. Ожешко, 22, 230023 Гродно, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

высшее образование; социально-экономическая компетентность; педагогические условия

Аннотация

В статье обосновывается и раскрывается комплекс педагогически регулируемых на содержательном,
структурном и технологическом уровнях условий формирования социально-экономической компетентности специалистов образования: 1) осуществление процесса формирования социально-экономической компетентности во взаимосвязи с другими содержательными компонентами профессиональной подготовки специалистов образования; 2) создание интегрированного образовательного пространства, основанного на сетевом взаимодействии университета и организаций — заказчиков кадров; 3) теоретико-методологическая подготовка преподавателей учреждений высшего образования и специалистов организаций — заказчиков кадров к реализации процесса формирования социально-экономической компетентности у обучающихся в режиме сетевого
взаимодействия; 4) обеспечение индивидуализации обучения с акцентом на организацию самостоятельной работы обучающихся как средстве формирования собственного опыта экономической деятельности в сфере образовательных услуг, моделей экономического поведения. Автором доказывается системное единство и взаимообусловленность перечисленных условий.

Табл. 1. Библиогр.: 12 назв.

Загрузки

Опубликован

2017-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ