ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг взаимодействия; контрагенты; бизнес-процессы

Аннотация

Целью исследования являлось изучение схемы бизнес-процессов при сложившихся взаимоотношениях между контрагентами на примере отраслевого рынка легкой промышленности и выделение «узких» мест, существование которых обусловлено отсутствием бизнес-сетей, связанных формированием цепочки ценностей. В результате проведенного анализа предлагается схема описания бизнес-сетей на основе принципов маркетинга взаимодействия: дана последовательность их формирования, выделены положительные аспекты такого построения бизнес-процессов, акцентировано внимание на формирование горизонтальных связей между контрагентами. Предлагаемый подход может
являться основой для начала формирования совместного создания ценностей всеми участниками бизнес-процесса на рынке товаров широкого потребления.

Рис. 1. Библиогр.: 3 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ