ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИУЧАСТНИКОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА: СООТНОШЕНИЕ И ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Ключевые слова:
фирменное наименование; средства индивидуализации участников гражданского оборота; товарный знак; географическое указание; наименование места происхождения товара; коммерческое обозначениеАннотация
В научной статье исследована проблема разрешения конфликта прав на фирменное наименование с правами на другие средства индивидуализации участников гражданского оборота, в частности, товарным знаком, определены соотношение и основные принципы разрешения конфликтов таких прав. Для решения указанной
проблемы дано определение понятию «фирменное наименование», а также исследовано содержание понятий
«товарный знак», «географическое указание», «наименование места происхождения товара», «коммерческое
обозначение». Автором проведен анализ структуры исследуемых средств индивидуализации участников гражданского оборота методом выделения аналогичных и разнородных черт. Уяснено содержание исключительного права на указанные средства индивидуализации. Исследованы причины возникновения конфликта прав владельцев различных средств индивидуализации. Предлагаются альтернативные способы разрешения конфликта прав на фирменное наименование с правами на другие средства индивидуализации со ссылкой на нормы национального и международного законодательства.
Библиогр.: 23 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.